Главная > Услуги BTL ORCHESTRA > Стимулирование потребителей

Стимулирование потребителей

BTL агентство BTL Orchestra проведет для Вас акции направленные на стимулирование потребителей любой сложности и в любых регионах. К мероприятиям, направленным на стимулирование конечных покупателей в местах продаж с целью увеличения количества повторных покупок, пробных покупок, распродажи стоков, продаж, увеличения знания марки и т.д. относятся прежде всего демонстрации, дегустации, семплинг, консультации покупателей, акции "подарок за покупку", switch selling а также конкурсы и розыгрыши.

Консультации покупателей

9_22583898_100x100

Представляют собой рассказ покупателям о товаре

Демонстрации

16_72260448_100x100

Демонстрация - мероприятие, в ходе которого ЦА знакомят со свойствами / характеристиками продукта в действии

Конкурсы и розыгрыши

17_1978306_100x100

Конкурсы - акции с возможностью получения легкого выигрыша; розыгрыши - распределение подарков случайным образом среди покупателей продукта

Акции подарок за покупку

18_98646572_100x100

Подарок за покупку - акции, предполагающие поощрение покупателя за совершение соответствующей покупки.

Дегустации

19_60981759_100x100

Мероприятие, в ходе которого потенциальным Дегустация - мероприятие, в ходе которого потребителям предоставляется возможность познакомиться со вкусовыми и др. свойствами продукта

Switch – selling

20_98959710_100x100

Switch – selling - замена упаковки предлагаемой марки на неполную упаковку конкурирующей марки.

Семплинг

15_17214213_100x100

Сэмплинг – раздача пробных образцов в упаковке